вівторок, 28 січня 2014 р.

Нуга Бест секта, мошенники или все же панацея? Советы мамам.

У меня, пожалуй, не было никаких проблем во время первых трех годиков, все проходило очень гладко. ну, конечно, пришлось провести достаточное количество бессоных ночей, а вот благоверному пришлось помучатся. он вставал вместе со мной, и пока я убаюкивала малыша, он стоял и не знал, что делать, но мужественно держался. ждал, пока все закончится, и ложился вместе со мной спать. у меня же жутко болели плечи, причем постоянно. причем, порой мне казалось, что это не только от того, что малыш на руках все время. У меня не маленькая грудь, и так молока было много, что мне казалось, что и она еще дает эффект. 
Также хотела бы спросить ваше мнение о продукции компании Нуга Бест. Слышала много информации о том, что они секта и мошенники, но верится в это с трудом.
Кстати официальный сайт Нуга Бест в Украине www.nugabest.ua.

9 коментарів:

  1. о да, мужчины во время рождения ребенка - сами как дети. потому с моим мы вместе читали вументолк, и он постигал таны материнства вместе со мной, так что кроме подростающего покаления я взрастила полноценного помощника в лице своего мужа:)))

    ВідповістиВидалити
  2. ой, так хорошо, что нашла эту тему. столько полезного, к чему надо готовится, но с вами, девочки, все нипочем:))), у меня другая история.послушайте. я беременна и подходит срок рожать. и знаете что? мне порой очень нравится простонать что-то вроде:"ай блин по-моему начинается..." и смотреть потом как мой обезумевший муж в панике, совершенно бесполезно носится по квартире!))) Может так и нельзя, но это ужасно забавно!)))

    ВідповістиВидалити
  3. значит, переживает. И это не может не радовать :) даже если он бесполезно носится, энергия то никуда не девается, воздатся всё :)))
    Мой поступил иначе, когда пришло время бессоных ночей, купил мне специальную кровать - мы её поставили в гостинной, благо много место она не занимала.массажная кровать. там в нем всяким приборчиков понатыкано, какие-то турмалиновые сплавы. и все - свое солнышко я покормила, убаюкала, а сама бегом на кровать - 15 минут. помассажировала, погрела, и знаете - это дает бодрости идти заниматься домашними делами, когда, казалось бы, сил уже нет. вот так полежишь два-три раз за день. и легче. самое главное - не заснуть, уж больно приятно.

    ВідповістиВидалити
  4. интересный случай, а что за кроватка. это же можно так и с ребеночком на ней лежать.

    ВідповістиВидалити
  5. нугабест называется. единственный минус, пожалуй, это стоимость, во всем остальном очень неплохо.На официальном сайте Нуга Бест, там можете все почитать. а, и еще одно, многие называют Nuga Best мошенники и секта, но если кровать дома стоит, тоя не понимаю, какое отношение к сектанству это имеет.

    ВідповістиВидалити
  6. Таааак, а что за история с сектактами? Интересно.

    ВідповістиВидалити
  7. Ну, как сказать. У них есть сеть выставочных магазинов, где можно протестировать кровать, грубо говоря - бесплатные сеансы массажа на кровати. так вот вокруг такого шоурума и собираются старички, по утрам зарядку делают, а потом на кроватях лежат. и кто-о говорит, что там звучит лова Аминь. вот оттуда нугабест сектанты.
    Вот например видео с таких сеансов Нуга Бест: оздоровительный центр

    ВідповістиВидалити
  8. Ах да, точно, что слышала такое. И кровати жутко дорогие.что мало того эти нуга бест секта, так и еще и мошенники. И что, стоит ли?

    ВідповістиВидалити
  9. Я скажу так, кровати дорогие, но толк из них есть. Если, конечно, перед вами не стоит выбор приоритетов - берите кровать, она и после того, как ребеночек вырастет пригодится. Профит неплохой.

    ВідповістиВидалити